28

Toyota и Lexus отзывают автомобили по всему миру

07.10.16

Крупнейшая японская автомобилестроительный концерн Тойота и её дочерняя компания Лексус отзывают более 4 млн автомобилей во всех странах мира. Причиной стало расположение патрубка угольного абсорбера, которое увеличивает риски возникновения трещины в самом патрубке. А такой дефект в свою очередь может вызвать утечку топливных паров и даже утечку самого топлива.
Под отзыв в России попадают более 200 тысяч моделей Prius, Auris, Corollaи Lexus CT 200h 2006 — 2015 годов выпуска. Все работы будут проведены бесплатно. Владельцам авто, попадающим под кампанию, поступит звонок или письмо с уведомлением. Также, можно и самостоятельно проверить необходимо ли Вам явиться в сервис, по VIN-номеру на сайте Росстандарта.
Кроме того, компания объявила об отзыве 2,3 тысяч Camry из-за неисправности ремня безопасности на переднем пассажирском сидении. Под отзыв попадают машины, поступившие в продажу декабре-январе 2015-2016 годов. Заявленная поломка повышает риск травм у пассажира.
Это уже второе в этом году масштабное возвращение автомобилей компании Toyota в России. Зимой в сервис пришлось заехать 141 тысяче RAV4, выпущенных с 2005 до 2014 года. Тогда причиной стала ненадёжность заднего ремня безопасности. Необходимо было потратить 30 минут и всего лишь установить пластиковые накладки и проблема была решена. Причина, мягко говоря, незначительная, учитывая, что далеко не все водители вообще используют ремни на заднем сидении. Поэтому многие автовладельцы предположили, что такая сервисная кампания – это всего лишь очередная маркетинговая уловка Тойоты. Людей приглашают в сервис по уважительному поводу, а потом «раскручивают» на дополнительные покупки. Так это или нет никто достоверно сказать, конечно, не может.