15.09.16
Сегодня Вы не можете налюбоваться на свой новенький автомобиль, но придёт время и, возможно, Вам придётся с ним расстаться. Причины бывают разные, но все они ведут к одному – машину надо будет продать. А чем лучше будет её состояние, тем больше денег Вы сможете получить. Не важно, будете ли Вы продавать авто сами или обратитесь в компанию, которая предлагает услугу выкуп авто – цена всегда будет зависеть от состояния, не только внутреннего, но и внешнего. Так что следить за автомобилем надо постоянно. Даже если Вы не собираетесь с ним расставаться, ездить на красивой и блестящей машинке куда приятнее.
Самый очевидный вариант поддержания чистоты и блеска – это полировка. Она бывает двух видов: восстановительная и защитная. Чем они отличаются и какую выбрать?
Этот вид полировки скрывает мелкие царапины, которые не достают до грунта, а также различные потёртости и помутнения цвета кузова.
Процесс проходит в три этапа. Сначала с кузова снимается верхний очень тонкий слой лака и краски. Затем, автомобиль моют и наносят специальную пасту, которая и делает Вашу машину блестящей, как только что из салона. Всё это занимает несколько часов, а эффект держится, как правило, около 1 месяца. Чтобы эффект был дольше, рекомендуется делать защитную полировку сразу после восстановительной.
Защитный слой, который наносится на лакокрасочное покрытие и создаёт что-то вроде плёнки, которая предохраняет автомобиль от воды, песка, пыли, соли, реагентов и прочих внешних воздействий и придаёт ему дополнительный блеск. Такое покрытие держится до полугода в зависимости от стоимости и вида.
Самые распространённые виды защитных полировок:
Полироли с содержанием натурального воска используются уже очень давно. Они дешевле других и дают прекрасный эффект, но держатся не долго, как правило, до 2-ой или 3-ей мойки.
Наносится легко и быстро, но держатся не долго, как и восковые.
Стоит дороже, но держится дольше. Наверняка, всё видели тефлоновую сковородку. Ваш автомобиль с таким покрытием будет также отталкивать воду, жиры и прочие загрязнения.
Сюда входит и так называемое «жидкое стекло». Это суперстойкое покрытие, которое ложится толстым слоем и держится 30-40 моек. Этот вариант самый дорогой, сложный в нанесении, но и самый эффективный.
Итак, если Вам важен внешний вид автомобиля, то защитную полировку лучше сделать сразу, как только Вы его приобрели. Таким образом, восстановительная полировка Вам совсем не понадобится, а авто всегда будет как новенький.