17

Онлайн-сервис для владельцев KIA

23.09.16

KIA Motors в России активно занимается улучшением обслуживания. Например, теперь владельцы автомобилей марки KIA могут записаться на сервис в режиме онлайн. Компания разработала приложение для мобильных устройств, с помощью которого клиенты могут ввести необходимы данные о своём автомобиле и быстро и без очередей пройти сервисное обслуживание. Такая система очень удобна для клиентов. Помимо того, что вся информация об автомобиле попадает в единую информационную базу, к которой в последствии можно обратиться при повторном ремонте или перепродаже автомобили, также, нововведение значительно экономит время обслуживания. Пользователи получают уведомления, когда пора приехать на плановый осмотр или забрать машину из сервиса, когда все работы закончены. Таким образом, владелец автомобиля KIA, обратившийся в официальный сервисный центр, может в режиме реального времени отслеживать статус ремонта.
Система удобна и для сотрудников, которые теперь работают на планшетах: уточняют информацию о наличии необходимых запчастей и быстро связываются с клиентом по мере необходимости через SMS-сообщения или e-mail.
Ещё один плюс – улучшение качества обслуживания. Система поддерживает обратную связь с клиентом, собирает отзывы о работе, которые используются для улучшения качества обслуживания в дальнейшем.
Уже 15 официальных дилеров KIA подключились к новому стандарту обслуживания. В этом году к ним присоединятся ещё 35 и 50 – в следующем. Полностью перейти на интерактивную систему компания планирует в 2018.
Название приложения для мобильных устройств – KIA Online.
Компания находится на первых позициях не только в освоении современных технологий общения с клиентами, но и по продажам своих автомобилей в России. В августе этого года было продано 7200 автомобилей марки KIA. Это позволило бренду обогнать июльского лидера Hyundai Solaris на 1000 штук.