34

Компания Ford придумала оригинальный способ прятать свои новые авто от конкурентов

16.10.16

Перед тем как запустить в продажу новый автомобиль, его необходимо протестировать. Первые тесты, как правило, проходят на закрытой территории компании, но, в конце концов, машину надо будет выпускать на дороги. Тогда новые уникальные идеи увидят все, в том числе, конкуренты, которые не откажутся эти идеи украсть или «слить» информацию в Сеть. Современные технологии позволяют сделать это практически мгновенно.
Американский производитель автомобилей компания Ford разработала «мантию-невидимку» для своих авто, используя несовершенство человеческого восприятия. 3-D камуфляж основан на идее оптических иллюзий и мимикрии животных. Он не позволяет глазу сфокусироваться на деталях машины и сформировать целостный образ предмета. Узор воздействует на мозг, замедляя его когнитивные способности, затрудняя оценку глубины цвета и теней. В итоге, очертания авто разобрать сложно не только вживую, но и на фото или видео.
Что он из себя представляет.
По сути, это рисунок, состоящий из цилиндров чёрного, белого и серого цветов, расположенных в случайном порядке. Таким образом создаётся эффект «шипения», как у ненастроенного телевизора. Защитный слой создаётся около двух месяцев индивидуально для каждой модели. Он распечатывается на тонких пластинах из винила, которыми обклеивается автомобиль. Чтобы убедиться в действенности камуфляжа, каждый раз автомобиль, с нанесённым на него рисунком, испытывается сначала на закрытых территориях.
Чёрно-белый рисунок используется преимущественно в Европе, а для местности, где много песка, например, для Австралии, создаётся рисунок песочного цвета и его оттенков.Используемые материалы устойчивы к любому климатическому режиму, рисунок не отслаивается и не трескает.
Кроме того, что очень важно, внешние детали такого авто рассмотреть сложно, но сам автомобиль отлично заметен на дорогах и потенциально не опасен.